Как я отдохнула в Санаторно-оздоровительном комплексе «Радость»!


Я ждала этого отпуска 3 года! Все это время я сначала готовилась к поступлению, затем участвовала во всех мероприятиях, форумах ВГСПУ, писала о них статьи, организовывала разнообразные встречи, флешмобы, open-air и, наконец, начала работать в МУ «ГМЦ «Лидер» (делать то же самое, но официально). Так счастлива была окунуться в морские забавы, позабыв интернет, вечно звонящий телефон. И вот  тут меня угораздило поехать в Туапсинский район в поселок Джубга,  в «Радость» ….

Самое ужасное место на земле - это  «Радость». И на это есть несколько причин:

Во-первых, скрипят двери шкафа, холодильник издает звуки, словно у него проблемы с желудком, воду и свет постоянно отключают, в номерах не убирается уборщица-узбечка, в вентиляции бегают огромные крысы, нет сеток на окнах, и потому летают сотни наглых мух. Но это мелочи! 

Во-вторых, в нашем номере постоянно льет горячая вода, кран вообще не закручивается, и, естественно, появляется конденсат, влага непрерывно сочится по стенкам ванны, создавая баню.

 В-третьих, в тарелке я обнаружила черно-белый волос. Ну, про качество еды я вообще молчу! Хотя нет, скажу все! Голубцы с сырым, бледным мясом, суп с колбасой, булки с ниткой, тухлый омлет синего цвета, на завтрак кусочек колбасы, чай и масло и т. д.


В-четвертых, и основных, как оказалось в нашей гостинице охраны нет, никто ответственности за вещи не несет. У меня украли кровно-заработанные мамой 7500 рублей из кошелька, находящегося в сумке, под кроватью. Скорее всего, сам же персонал это затеял, ведь, по  словам, администратора «Дубликатов ключей нет»» - во что слабо верится. Ключи можно оставлять на вахте, но она, не глядя, их всем разрешает брать. Да и сама ее внешность давно пьющей женщины не внушает доверия. Я вызвала полицию, оказалось, они в Туапсе и приехали через 3 часа. Всем откатали пальчики, гладкие места кошелька, пластиковое окно, выдернули замок и ключ, всех опросили-допросили (не знала, что у полицейских такая богатая фантазия на перлы о наших показаниях). Зато с чувством юмора у них все нормально, при такой работе без него никуда. Администраторша Оксана в показания заметно путалась: якобы мы «приходили за вторыми ключами, потом что вы  (мы) друг друга ждете постоянно». Следователь тут же узнал, что мы всегда вместе с девчонками путешествуем. Тогда Оксана созналась, что 2 казахов до нас искали и подбирали все ключи к нашему номеру.


 Кстати, нам замок так и не вставили, так что я несколько дней сидела, сторожила номер. Зато токарь пришел чинить душевую занавеску. Слов нет.

P.S.: Деньги пока не нашли, блюстители порядка подозревают своих, а я думаю, это или питерские буйные студенты, или персонал гостиницы «Радость».

Так что всем-всем советую из собственного горького опыты: БЕГИТЕ, БЕГИТЕ ИЗ САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «РАДОСТЬ» В П. ДЖУБГА!






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Стопроцентная прокачка в БМ!