Стопроцентная прокачка в БМ!



Вот и закончилось ещё одно захватывающее приключение! Я прокачала свои продающие навыки, научилась работать, как в креативном конвейере, подружилась с крутыми коллегами, познакомилась с поистине сильными и удивительными личностями настоящих предпринимателей)

Теперь немного вспомним самые крутые мои работы в Бизнес Молодости.

Мои любимые лэндинги:


Дорогие моему сердцу новости и статьи:


Согласитесь, истории о Стиве Джобсе набили оскомину. Петя Осипов, Михаил Дашкиев, Евгения Роньжина и команда БМ помогают встать на ноги бизнесу новичков, справиться с ямами опытным бизнесменам и в конце концов Российскому предпренимательству и экономике развиваться САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Интервью с предпринимателями и бизнесвумен, у которых есть чему поучиться:


Кейсы - истории развития предпринимателей  и их бизнеса:

  
Приятно, что до сих шаблоны моих писем помогают БМ, а мои статьи приносят новые комментарии и просмотры.

Впереди у меня переезд, ремонт и новая шикарная работа! Куда и где? Об этом вы узнаете совсем скоро!

Комментарии